«Позолоти ручку»: Тинькофф официально «спалил» свои «цыганские» методы отъёма денег
Пытаясь обойти Сбербанк, Тинькофф банк не гнушается любыми методами продвижения своих услуг. Очевидно, пиар-менеджеры не заметили, что новая креативная реклама банка, призванная привлечь внимание, косвенно подтверждает слухи о нечестных методах компании.
Про Олега Тинькова и его детище в сети и СМИ ходят самые разные слухи. Но, оставляя слухи сплетникам, стоит обратить внимание на факты. Например, банк регулярно получает сотни гневных отзывов от нынешних и бывших клиентов, которые рассказывают о том, какими методами банк ведёт свои дела.
Причём, справедливости ради стоит отметить, что внешне всё чинно и благородно, официально законодательства банк не нарушает. Но это и не нужно. Вероятно, все, работающие в финансовой сфере, давно умеют обходить законы, знают лазейки, которые позволят цинично и законно нажиться на людях.
Одним из таких методов, к примеру, является известный всем «мелкий шрифт» - дописка под договором, на которую мало кто обратит внимание, но много кто на этом «попадётся». В «защиту» Тинькова следует упомянуть – этим занимаются практически все без исключения корпорации-гиганты – привлечение внимания яркой обёрткой с «подводными камнями», которые не видны сразу.
Однако же, за эти «камни» простому человеку порой приходится горько расплачиваться, к большой радости наживающейся на нём корпорации. Общее название этим методам – социальная инженерия. По-простому – банальное манипулирование народной массой.
В сети есть масса гневных отзывов про «конские» проценты по кредитам (о которых сразу явно не сказали), «минусовые» счета на пустом месте, назойливых call-менеджеров. Или, например, недавний скандал с «кредитом на 2000000 только по паспорту» - реклама, вызвавшая гнев многих самим фактом своего появления.
Все эти методы, если комментаторы не лгут – законны, но не этичны. И позволяют компаниям, таким как Тинькофф, наживаться на простых «деревенских лохах», не знающих всех тонкостей. Обычный человек не внимателен, он не хочет разбираться и вникать в суть, он хочет просто и быстро получить кредит, например.
Возможно, именно этой особенностью народного сознания и пользуется Тинькофф, подманивая яркой обёрткой и скрывая «подводные камни». Свежая реклама на странице банка в Instagram демонстрирует типичную цыганскую гадалку, обещающую светлое будущее (в том числе и для банка - за ваши деньги).
Тут, как говорится, банк «спалился», уже не скрывая свои методы отъёма денег – на цыган с их вечным «позолоти ручку» общественная реакция однозначно-негативна. Данная информация взята из оценочных суждений клиентов банка в социальной сети Instagram.
Рекомендовано к прочтению