Реалити-шоу о богатых людях негативно сказываются на бедных

Реалити-шоу о богатых людях негативно сказываются на бедных

К такому выводу после исследования пришли ученые из Лондонской школы экономики и политических наук. После просмотра подобных программ у зрителей постепенно атрофируется чувства сострадания.

Доктор Родольфо Лейва, выступивший автором работы, назвал людей материалистичными и вместе с этим социальнми по своей сути. Эти качества напрямую зависят от культурного уровня, при этом, если люди воспринимают материальные ценности как неизменный атрибут счастливой жизни, то подобные личности крайне эгоистичны и не способны на сострадание к своим менее везучим собратьям.

В рамках эксперимента, к которому привлекли 487 волонтеров, части из них показали четыре рекламы атрибутов богатства, четыре фотографии звезд с брендовыми вещами в руках, а также четыре статьи, посвященные теме «из грязи в князи». В свою очередь, участникам контрольной группы продемонстрировали нейтральные картинки, наподобие рекламы лондонского метро, природные пейзажи и научные статьи. По итогу всем реципиентам задали идентичные вопросы, призванные определить их отношение к богатству и успеху, а также беднякам. Согласно полученным результатам, даже малое количество информации о гламурной жизни негативно сказывается на людях, заставляя их презирать бедных.

Источник

Кого прячет Путин: эксперты не поверили Пескову, рассказавшему об охраннике Трамп разжигает войну: Иран, КНДР и Венесуэла готовят ответ «янки» Эксперты объяснили, почему в Ливии Россия не применит «сирийский сценарий» Судебный процесс по делу Улюкаева начнется 8 августа Кличко высказался против решения Порошенко лишить Саакашвили гражданства

Лента новостей