Рецидив просрочки в «Пятерочке»? Сотрудники магазина не обещают, что ситуация с гнилой продукцией будет устранена
На жалобу по поводу просроченной продукции магазин «Пятерочка» ответил более чем сухо, не указав на решение проблемы.
Все чаще на прилавках некоторых магазинах появляется просроченный товар, дело касается не только срока годности, но и имение надлежащего товарного вида. Многие сотрудники гипермаркетов стараются сразу же убирать ненадлежащую продукцию, но, видимо, только не магазин «Пятерочка».
Молодой человек всегда покупал помидоры в «Пятерочке» уже упакованные, не было никаких проблем. Пока в один из дней он не открыл упаковку и не обнаружил несколько гнилых овощей. После этого он решил обратиться с жалобой в магазин, на что конечно же отреагировали сотрудник продуктового отдела. После заполнения жалобы с места происшествия покупателю известили, что заявка на жалобу будет рассмотрена в течении 5 дней. Действительно, сотрудники откинулись, что решение по обращению вынесено.
Парень попытался выяснить, где же можно ознакомиться с решением? Оказалось, что сообщение «Приносим извинения за доставленные неудобства» - и есть решение. Пользователей сети насмешил такой ответ, мало того, что это и решением назвать нельзя, так они попросту сделали «отписку». Покупатель решил уточнить, является ли ответ с извинениями реальным решением. Ответ «Пятерочки» был более чем предсказуем и содержал в себе что-то вроде «Если вам не понравилось решение, то давайте снова зарегистрируем жалобу».
От скоропортящихся продуктов никто не застрахован, но если покупатель обнаруживает это, то стоит серьезнее подходить к решению проблемы, а не просто извиняться и закрывать вопрос. Молодой человек так и не услышал, что этого больше не повторится, то есть от «Пятерочки» стоит ожидать рецидива по просроченной продукции?
Рекомендовано к прочтению