С начала 2019 года в косметических магазинах могут исчезнуть пробники
Ретейлеры сообщают, что есть возможность угрозы отсутствия пробников парфюмерной воды и духов с 1 декабря нового года.
Специалисты данной области заявили о том, что якобы покупатели парфюмерных магазинов больше не смогут тестировать продукт перед его покупкой. Это связано с нововведением - наличие маркировки на такой продукции.
Логистическая компания «Л’Этуаль» обеспечит пропажу тестеров, директор логист данного бизнеса объясняет: «Потому что нереально все это маркировать. И так нашу сеть ругают в соцсетях, что семплов не даем, а они совсем пропасть могут, если сейчас не вмешаемся, пробники пропадут».
Похожую позицию и выявила компания «Рив Гош». Сейчас тестеры парфюмерной продукции часто оказываются в продаже «по непрозрачным схемам», например, в интернет-магазинах и не только. Маркировка продукции может повлиять на данный рынок, от которого сейчас страдают и сами бренды.
Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, Татьяна Пучкова сказала , что для разрешения ситуации необходимо либо исключить парфюм из системы маркировки, либо отложить ее введение на более поздний срок. Как разрешится данная проблемная ситуация пока непонятно, но дабы удовлетворить своих покупателей, компании косметических фирм попытаюсь понять истинную причину проблемы и ликвидировать её.
Рекомендовано к прочтению