Словно в параллельной вселенной: Эконом-класс «Аэрофлота» превзошёл бизнес-класс других авиакомпаний
Пассажиры рассказали, как, купив в авиакомпании «Аэрофлот» билет в эконом-класс, получили обслуживание в лучших традициях бизнес-класса.
После череды провалов и массированной атаки критикой со стороны негодующих клиентов «Аэрофлот», вероятно, готов в полной мере реабилитироваться в глазах пассажиров и показать настоящий «мастер-класс» по их задабриванию. Приятной неожиданностью для клиентов этой авиакомпании стал перелёт в «экономе», где они получили буквально все 33 удовольствия и обслуживание по высшему разряду.
По словам одной из пассажирок, условия их «эконома» вполне могут поспорить с бизнес-классом других авиакомпаний. Так, за вполне умеренную цену пассажиры смогли насладиться в полёте просмотром фильмов и прослушиванием музыки. При этом, каждый пассажир имел в своём распоряжении монитор и наушники. Но что самое главное, эти мониторы ещё и работали. Забавно, как просто стало удивить российских пассажиров.
Впрочем, работающих мониторов перевозчику показалось мало, поэтому он предоставил клиентам игры с джойстиками, продемонстрировал на мониторах путь следования при взлёте и посадке, а самое главное - вкусно накормил, не абы чем, а куриной грудкой на гриле, и подарил детям милые презенты – брендированные рюкзаки от «Аэрофлота», карандаши, пазлы, раскраски и прочие детские радости. Немало порадовали пассажиров и Wi-Fi, большие кожаные кресла, а также немыслимо мягкая посадка, которую многие даже не заметили.
Только после приземления клиенты поняли, почему дежурная фраза капитана воздушного судна: «Приготовьтесь к приятному полёту», впервые звучала так уверенно.
Что же это было, сказать трудно. Возможно, это какая-то акция от национального перевозчика с целью улучшить имидж. Но что действительно получилось сделать «Аэрофлоту», так это дать клиентам почувствовать себя словно в параллельной вселенной.
Рекомендовано к прочтению