Современные клиенты — крепкий орешек, без креатива не обойтись

Современные клиенты — крепкий орешек, без креатива не обойтись

Сейчас акции для потребительской аудитории стали таким обыденным делом, что компаниям непросто заинтересовать клиента. Выход видится в симбиозе креативных подходов и предложения в рамках акции значительных призов. Об этом сообщило издание «Аргументы и Факты».

В отличие от представителей цифрового «сектора», торговые сети и магазины в борьбе за клиента вынуждены полагаться на традиционные розыгрыши. Этому способствует «подъем ставок» за счет предложения дорогих призов. К примеру, AliExpress проводит месячную акцию, в рамках которой он делает покупателям подарки. Главные призы — машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. К тому же, в рамках интерактивной части акции с призовым фондом в 100 млн рублей самые яркие рассказчики историй о памятных покупках на AliExpress могут получить шанс стать героем и лицом компании, как пару лет назад удалось почтальону из Дмитрова.

Источник

Дочь экс-главы штаба Путина подалась к Ходорковскому Форум «Армия-2017» определил основные направления развития оборонно-промышленного комплекса СМИ: секретное оружие Кремля бьет по навигаторам и ВМФ США Femen отплатили Лукашенко за "ночную прогулку в лес" голой грудью Более 60 тысяч американцев попросили Трампа признать финансиста Сороса террористом

Лента новостей