Совсем распоясались? Новые тарифы «Яндекс.Такси» вынуждают клиентов отказываться от поездок
При взгляде на стоимость услуг пассажиры теряют дар речи или, наоборот, разражаются виртуозной бранью в адрес сервиса.
Повышение тарифов в службе объяснили ростом цен на топливо и содержание таксопарков. Кроме этого, «Яндекс.Такси» планирует усилить контроль за безопасностью поездок, что также требует увеличение инвестиций. В ближайшее время, сервис обещает стать самым комфортным и безопасным не только на рынке услуг такси, но и среди всех видов общественного транспорта.
Со слов представителей службы, новые тарифы не слишком ударят по клиентам, а для водителей комиссия будет увеличена всего на 2,5% с учётом НДС и оплаты за фирменное приложение. Однако, отклики пассажиров свидетельствуют об обратном.
После вызова машины в смартфоне клиента на интерактивной карте высвечивается маршрут поездки, рассчитанное расстояние, время пути и стоимость заказа. Полученная информация часто вынуждает клиентов отказываться от вызова, ведь многим так и невдомёк, из чего складывается такая сумма.
Например, почему поездка, протяжённостью в 2 минуты в машине эконом-класса оценивается в 435 рублей. Или, как получается, что за аналогичный маршрут выставляется ценник в 416 рублей. Пассажирка из Самары возмутилась откровенным подлогом, когда на проезд в пределах города с расстоянием в 2 остановки должно было уйти 37 минут, но со стоимостью в 267 рублей.
Реакция людей вполне предсказуема – от «совсем распоясались» до откровенно непечатного. При этом, сами таксисты, по словам клиентов, в беседе часто высказывают разочарование из-за низких заработков. К тому же, многие пускаются на хитрости и просят пассажиров отменить заказ, опять-таки, по причине «невыгодности» поездки.
Рекомендовано к прочтению