18.09.2019 23:09

Тариф «Гуманизм»: Водитель «Яндекс.Такси» отказался от слепого пассажира с собакой-поводырём

Тариф «Гуманизм»: Водитель «Яндекс.Такси» отказался от слепого пассажира с собакой-поводырём

Шофёру было наплевать, что женщина-инвалид заранее оговорила детали поездки.

Когда москвичка Юлия звонила в сервис для вызова машины, она рассказала, что является инвалидом по зрению, с ней будет ехать собака-поводырь и просила особо отметить этот факт для водителя. Кроме этого, конечный пункт поездки – аэропорт, предполагал оперативность выполнения заказа.

В назначенное время Юлия вышла из подъезда и стала ожидать «Яндекс.Такси». Лабрадор Диана, как обычно, находилась рядом. Однако, водитель подъехавшей машины, увидев своих пассажиров, сообщил, что собаку не повезёт, после чего, развернулся и уехал. Вероятно, неформальный тариф «Гуманизм» не входил в ассортимент услуг этого человека.

Легко представить себе отчаяние слепой клиентки, которая рисковала не успеть на самолёт в Сочи. Ведь она заранее оговорила детали и просила, чтобы был шофёр, который не прочь ехать с животным-поводырём. Юлии пришлось повторно звонить в «Яндекс.Такси» и просить прислать машину с понимающим водителем.

К счастью, по второму вызову приехало авто с таксистом, который без проблем посадил женщину и не отказался везти её четвероногого друга и помощника. Диана удостоилась комплиментов от шофёра и удобно устроилась в салоне. А сама Юлия благополучно успела в аэропорт и очень благодарна отзывчивому таксисту.

Источник

Зюганов предложил убивать за издевательство над стариками Кремлевский ответ «оборзевшим америкосам» Песков опроверг отказ России от оказания помощи Донбассу Агентство Bloomberg назвало Орешкина новым "фаворитом" Путина Белый дом: Трамп готов обеспечить новые серьезные последствия для Ирана

Лента новостей