У торговых центров в России есть два пути развития
С одной стороны, в связи с потребностями целевой аудитории будут появляться небольшие торговые центры, которые смогут обеспечить жителей близлежащих районов товарами и услугами для удовлетворения повседневных нужд.
С другой – крупные объекты, ориентированные на длительное времяпрепровождение своих посетителей, будут идти по пути увеличения площади и разнообразия развлекательных пространств, а также зон общественного питания.
«При этом возникнет вопрос, что делать тем объектам, которые окажутся посередине? Стремиться к формату небольших и ориентироваться на каждодневные нужды посетителей? Это может работать для удобно расположенных торговых центров (на пути следования вечернего потока посетителей, например, у станций метро и прочих транспортных узлов). Другим сложно будет соревноваться с более крупными объектами. Тогда им придется или укрупнятся (если есть такая возможность), или специализироваться», - считает эксперт.
Рекомендовано к прочтению