03.04.2018 4:12

У торговых центров в России есть два пути развития

С одной стороны, в связи с потребностями целевой аудитории будут появляться небольшие торговые центры, которые смогут обеспечить жителей близлежащих районов товарами и услугами для удовлетворения повседневных нужд.

С другой – крупные объекты, ориентированные на длительное времяпрепровождение своих посетителей, будут идти по пути увеличения площади и разнообразия развлекательных пространств, а также зон общественного питания.

«При этом возникнет вопрос, что делать тем объектам, которые окажутся посередине? Стремиться к формату небольших и ориентироваться на каждодневные нужды посетителей? Это может работать для удобно расположенных торговых центров (на пути следования вечернего потока посетителей, например, у станций метро и прочих транспортных узлов). Другим сложно будет соревноваться с более крупными объектами. Тогда им придется или укрупнятся (если есть такая возможность), или специализироваться», - считает эксперт.

Источник

Митрохин обвинил Гудкова и Каца в «подростковой незрелости» Гады не дождались: Рогозин удалил из твиттера угрозы Румынии Порошенко отреагировал на создание Донбассом Малороссии угрозами Оппозиционеры Яшин и Азар сообщают о победе на выборах в Москве Националист Горский рассказал, как обманул ФСБ

Лента новостей