В погоне за подарками: очередь в H&M во Владивостоке собиралась с пяти утра
Жители Приморского края будто изголодались по качественной брендовой одежде: на открытии нового магазина H&M в ТРК «Седанка-Сити» очереди выстроились уже с раннего утра.
И дело здесь не только в качестве вещей, но и в подарочных сертификатах на 10000, 7000 и 5000 рублей первым трем покупателям. Сертификатом на 1000 рублей могли обзавестись следующие 200 покупателей.
В магазине будут представлены актуальные коллекции одежды, обуви и аксессуаров H&M для всей семьи, в том числе коллаборация Morris & Co x H&M, вдохновленная узорами художника 19 века Уильяма Морриса, и детская линейка, созданная в сотрудничестве со Всемирным фондом дикой природы WWF.
Бренд H&M основан в 1947 году и принадлежит одноименной шведской группе. На российский рынок марка вышла в 2009 году и представлена в нашей стране 124 магазинами.
Недавно стало известно, что в ноябре модный бренд COS, принадлежащий H&M начнёт выход на российский рынок. Первая точка продаж откроется в Москве.
Рекомендовано к прочтению