11.02.2019 19:58

В Reebok открестились от причастности к провокационной рекламе

В Reebok открестились от причастности к провокационной рекламе

Сотрудник российского подразделения организации Александр Голофаст не посоветовался с руководством при разработке слоганов и поэтому возник скандал.

В Reebok открестились от причастности к провокационной рекламе проекта #нивкакиерамки, свалив всю вину на работника отделения компании в РФ. Голофаст проявил инициативу и лишился должности, так как его идея не пришлась по душе публике. Reebok проводит международную акцию Be more human с привлечением атлетов для убеждения общественности в том, что упорство, достижение поставленных целей женщинами – это хорошая тенденция, а не плохая, как ее воспринимают мужчины. В России адаптировали данный проект под местную аудиторию, но задумка вызвала критику у людей.

Крайне отрицательно восприняли лозунг: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Сейчас в народе многие интересуются вопросами равенства представителей сильной и слабой стати. В связи с этим создатели призыва хотели переделать акцию, обращая внимание публики на подобного рода проблемы. Однако не рассчитали предпочтения людей. Им конечно удалось привлечь внимание, но моральная сторона вопроса сильно пострадала.

Источник

«Неблагодарные»: СМИ узнали о перепалке Порошенко и Качиньского в Варшаве Захарова: После слов Меркель о Крыме снова обвинят «русских хакеров» Украина ответит «Несокрушимой устойчивостью» на российско-белорусские учения «Запад-2017» СМИ: состояние научного руководителя Путина превысило миллиард долларов Удальцов заявил, что не сдаст Навального на допросе в СК

Лента новостей