10.05.2019 16:38

Вел себя как быдло: Водитель «Яндекс.Такси» отказался везти пару с малолетним ребенком - клиент

Вел себя как быдло: Водитель «Яндекс.Такси» отказался везти пару с малолетним ребенком - клиент

Матерные слова якобы полетели в адрес молодых родителей в ответ на просьбу отменить заказ.

Как бы ни старается компания «Яндекс.Такси» улучшить качество обслуживания, а воз, согласно жалобам клиентов, и ныне там. Очередная неприятная история произошла с московской семьей. Водитель «Яндекс.Такси» якобы отказался везти пару с малолетним ребенком.

Выходя с покупками из торгового центра, где был проведен выходной день, молодые люди вызвали такси. Злосчастные приключения начались с того, что машина приехала не в указанное место - пришлось искать. Как только шофер увидел детскую переноску, то якобы открыл окно и начал орать, что везти молодую семью он отказывается.

Мужчине пришлось ответить на предполагаемое хамство таксиста. Вероятно, он надеялся, что угроза потерять рейтинг в системе «Яндекс.Такси» повлияет на человека. Однако, на претензию клиент якобы получил еще более отвратительный ответ. Как оказалось, водителю все равно на жалобу. Он считает, что «Яндекс» ему ничего не сделает, ведь руководству компании нет дела до мнения своих клиентов.

Водитель весьма ошибался, делая такие громкие заявления. Служба контроля качества службы пассажирской доставки заинтересовалась данным случаем. Администраторы обещали разобраться с хамом и проверить его на знание стандартов сервиса.

Источник

"Грузинского Януковича" Саакашвили лишили гражданства Украины Арестованный мэр Владивостока написал Путину о пожертвованном 1 млрд рублей «Минирование» в городах России: кибер-террористы тренируются перед выборами президента Красноярские депутаты назвали рост своих зарплат подставой единороссов Siemens подал иск из-за поставки газовых турбин в Крым

Лента новостей