Вы ждали, а ее забрали: Клиентка «Почты России» пожаловалась на исчезновение посылки из отделения
Информация об отправлении отслеживалась через специальное приложение, однако к заказчику в руки посылка так и не попала.
В последнее время сервис доставки «Почта России» удивляет граждан страны, вводя серьезные изменения в свою работу. Для привлечения большего количества клиентов компания расширила ассортимент товара для продажи в отделениях. Однако очередная неприятная ситуация, рассказанная пользователем сети, показала, что, вероятнее всего, пока придется сталкиваться со старыми добрыми проблемами.
В данном случае, пример новой услуги от главной службы доставки страны: вы посылку ждали, а ее забрали. Клиентка «Почты России» пожаловалась на исчезновение посылки из отделения.
Девушка утверждает, что ее заказ кто-то забрал, а она сама и в руках не держала заветную покупку. Крайне обеспокоенная таким халатным отношением к чужому имуществу, девушка решила искать ответа у представителей компании. Ведь она ждала посылку с большим нетерпением. Однако никаких комментариев не последовало.
Такие происшествия, к сожалению, совсем не редкость в отделениях «Почты России». Непонятно только, как мог посторонний человек, не имеющий документов для подтверждения указанных данных, получить заказ.
Возможно, невнимательность сотрудницы сыграла свою роль. Клиенты «Почты России» надеются, что руководство компании обратит внимание на участившуюся проблему и сведет на минимум безответственную работу своих подчиненных.
Рекомендовано к прочтению