Закос под «Пятерочку»? Жители Твери возмущены новым «маркетинговым ходом» ТЦ

Закос под «Пятерочку»? Жители Твери возмущены новым «маркетинговым ходом» ТЦ

Куда бы не хотел попасть горожанин – в ателье, парикмахерскую или химчистку – он попадет в «Пятерочку».

Жители Твери пожаловались на то, из-за единообразия в оформлении они не могут попасть туда, куда им действительно нужно. Причина в том, что названия заведений «Ателье», «Парикмахерская» и собственно «Пятерочка» выполнены на красном фоне белыми буквами. Складывается впечатление, что все эти заведения просто отделы супермаркета. Усиливает его и то, что лишь «Пятерочка» написано рельефным шрифтом, а все остальные – нет.

Также этому заблуждению способствует и тот факт, что лишь у супермаркета удобное крыльцо и выступающий вход. Двери «Парикмахерской» и «Ателье» сливаются со стеной и нужно приложить усилия, чтобы их отыскать. Большинство потребителей, как пишет автор поста, заходят в «Пятерочку» в надежде попасть в пункт назначения, но так и плутают между прилавков, мимоходом совершая покупки. Когда они осознают свою ошибку, или кто-то им подсказывает, то денег на услуги парикмахера и модистки у них, как правило, не остается.

Люди возмущены «маркетинговым ходом» супермаркета, ибо уверены, что это сделано умышленно. Некоторые все же допустили, что единообразие витрин вызвано требованием местных администраций. Дескать, разноцветные вывески могут раздражать глаза пешеходов и отвлекать водителей. Однако это все выглядит, как заказной закос под «Пятерочку» и вызывает вопросы.

Источник

Польша обещала поделиться с Украиной натовским вооружением Спецпредставитель США по Украине рассказал, где страдает русскоязычное население Ляшко подвел генпрокурора Украины под статью за вранье в декларации В Совфеде предложили депортировать уличенных в «нежелательном поведении» иностранцев Голландский сыщик обвинил Порошенко в связях с вымогателем

Лента новостей