Частную трамвайную линию в Петербурге хотят продлить до Малой Охты
Как сообщила в ходе совещания первый заместитель председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева, имитационное моделирование, проведенное Центром транспортного планирования Санкт-Петербурга, выявило некорректность проектных решений по конечному пункту трамвая у станции «Ладожская» с учетом перспективного пассажиропотока. Комитетом прорабатывается идея продления тупиковой трамвайной линии у Ладожского вокзала. Часть маршрутов может быть продлена до конечной станции «Малая Охта», где идет строительство нового кольца и предусмотрено семь приемоотправочных путей. Часть маршрутов будет оборачиваться вокруг Ладожского вокзала.
Участники совещания также рассмотрели планы по реализации III и IV этапов объекта концессионного соглашения.
Соглашение подразумевает строительство трамвайного участка №3 по проспекту Наставников (в границах от пр. Косыгина до Ириновского пр.) и трамвайного участка №4 по Рябовскому шоссе (в границах от ул. Коммуны без разворотного кольца до Ржевки, включая разворотное кольцо).
Напомним, строительство трамвайной сети в Красногвардейском районе ведется в рамках концессионного соглашения, заключенного правительством города с ООО «Транспортная концессионная компания». Проект предполагает комплексную реконструкцию существующих трамвайных путей и приспособление их под скоростное движение на четырех маршрутах (№8, 10, 59 и 64). Инвесторы получат модернизированную за их счет скоростную трамвайную сеть в пользование на 30 лет. И в качестве бонуса будут собирать с пассажиров плату за проезд, которая не может превышать общегородской уровень.
Рекомендовано к прочтению