«Чудеса» обслуживания - Клиент «Тинькофф Банка» пожаловался на списание денег за несуществующую поездку
Проблемы со счетом могли возникнуть из-за сервиса отслеживания маршрута общественного транспорта.
«Тинькофф Банк» известен общественности огромной активностью в сфере гражданского кредитования. Выгодные условия обслуживания, кэшбэки, постоянные акции известны практически всем. Однако, проблемы с данным учреждением возникают также оперативно, вот только процесс их решения затягивается весьма надолго.
Житель города Киров, будучи прилежным клиентом «Тинькофф Банка», пожаловался в Twitter на «чудеса» обслуживания клиентов в данной организации, а точнее, на списание денег с его банковского счета за несуществующую поездку на общественном транспорте. Следует отметить, что, судя по его словам, к карте была привязана услуга CDSvyatka, позволяющая отслеживать передвижение автотранспорта через мобильный телефон.
Автор поста утверждает, что не пользовался услугами общественного транспорта на протяжении нескольких месяцев, однако, открыв личный кабинет в приложении банка, обнаружил, что произошло списание 22 рублей. Сумма, в принципе, невелика, но вопрос, куда все же ушли деньги, остается открытым.
Молодой человек уточнил, что банковская карта по ненадобности находится дома, а мобильный телефон, в прямом смысле слова, он не выпускает из рук. Это подталкивает на мысль, что исчезновение денег с счета не могло произойти по причине кражи одного из атрибута идентификации личности. Вероятно, проблема кроется намного глубже.
Следует отметить, что служба поддержки клиентов быстро среагировала на поступившую жалобу. Конечно, ответ стандартный: «Пришлите данные, а мы постараемся разобраться».
Случай с непонятным списанием денежных средств, конечно неприятный. Однако такие мелкие махинации происходят практически повсеместно. Просто многие из них не были донесены до сознания граждан, а были «похоронены» за ширмой неразглашения данных.
Рекомендовано к прочтению