«Дьявольская машина»: РЖД возмущает клиентов своим отношением к жителям заМКАДья
Собирать монеты и мёрзнуть на холоде пришлось клиентке РЖД из-за плохой работы автоматов по продаже билетов. Аппараты, которые призваны сделать покупку удобнее и быстрее, подкидывают клиентам неприятные сюрпризы.
Одна из постоянных клиенток РЖД возмущена работой компании. Цена за проезд регулярно и необоснованно повышается, хотя никаких существенных изменений не происходит. Девушка регулярно ездит маршрутом Зеленоград - Тверь, и условия остаются неизменными – мест не становится больше, а пьяные попутчики, которые дебоширят, всё также не лишаются права проезда.
Но больше всего девушка сетует на работу автоматов РЖД. В них можно оплатить проезд. Если в Москве проблем с аппаратами нет, то стоит пересечь МКАД – и начинается «веселье». Автоматы попросту не работают из-за своего плачевного состояния – считыватель карт испорчен и поцарапан, поэтому, когда клиентка приложила карту, ничего не произошло. Но автомат вернул деньги десятирублёвыми монетами – все 400 рублей. Пришлось потратить время, чтобы собрать все монетки, и поэтому девушка в итоге опоздала на поезд.
Ещё один случай взаимодействия с автоматом РЖД заставил девушку промерзнуть до костей. «Дьявольская машина» сломалась во время работы, и девушка обратилась к кассирам, чтобы они позвали мастера для починки оборудования. Мастер шёл дольше получаса, и чинил автомат ещё порядка двадцати минут. Всё это время девушка была вынуждена мёрзнуть на улице.
Подводя итоги, девушка возмущается, что из-за того, что РЖД монополизировал железнодорожные поездки, жителям заМКАДья приходится мириться с его отвратительной работой.
Рекомендовано к прочтению