Горячее надувательство: В интернете раскрыли махинации «Ашана» и «Пятерочки» с весами и экстра-распродажей
Электронные весы – это не гарантия точного взвешивания, а очередной способ для торговых центров обмануть потребителя.
В эпоху «дикого» капитализма в России как никогда актуальна пословица «Не обманешь – не продашь». И самое интересное, что ей следуют не только мелкие предприятия, но и крупные торговые сети, среди которых такие популярные масс-маркеты как «Ашан», «Магнит» и «Пятерочка». Уже не один год в интернете ходит о них дурная слава, и, как показывают свидетельства очевидцев, не зря. Не проходит и дня, чтобы покупатели не раскрыли какие-либо махинации, в которые вовлечены самые популярные торговые центры страны.
Если раньше аферы с весами никого не удивляли, поскольку эти приборы для измерения массы были механическими, а следовательно – стоило подкрутить две гайки, чтобы они искажали вес, то манипуляции с электронными весами выглядят фантастическими. Однако продавцы в супермаркетах уже овладели этими «нанотехнологиями», которые оказались до смешного простыми. Двое экспертов под видом покупателей сумели-таки добраться до весов и выяснить в чем хитрость. Оказалось, что продавцы накладывают на весы утяжеляющую прозрачную пластину, которая увеличивает вес продукта как минимум в два-три раза. Кроме того, продавец часто манипулирует с ценами, выводя на чек товар не той категории. К примеру, вместо элитного сорта яблок Дельбар Жюбиле покупателю «продают» вкусное, но менее изысканное яблоко «Жигулевское» или «Брянское». Все эти сорта округлые и ярко-красные, и вкус отличат лишь знатоки, но все же… - это горячее надувательство, обман с целью наживы.
Еще одна распространенная афера, на которую часто идут вышеупомянутые супермаркеты – это экстра-распродажи. На самом деле это трюк, который магазины используют, чтобы сбыть с рук с минимальной потерей прибыли просроченные товары. Эксперты призывают покупателей не покупать товары с красным ценником. Это заведомо испорченная продукция. Кроме того, даже эти товары могут быть проданы как «свежак», но покупатель этого даже не заметит. Все дело в том, что клиент берет товар с «красной» ценой, но в базе он идет по прежней стоимости. Если человек совершает много покупок, то может и не обратит внимание на эти манипуляции с ценами, а если и заметит, то на кассе ему объяснят, что это ошибка. Ему или предложат купить товар по старой цене, или согласятся продать по «красной».
Рекомендовано к прочтению