17.04.2019 20:38

Горячее надувательство: В интернете раскрыли махинации «Ашана» и «Пятерочки» с весами и экстра-распродажей

Горячее надувательство: В интернете раскрыли махинации «Ашана» и «Пятерочки» с весами и экстра-распродажей

Электронные весы – это не гарантия точного взвешивания, а очередной способ для торговых центров обмануть потребителя.

В эпоху «дикого» капитализма в России как никогда актуальна пословица «Не обманешь – не продашь». И самое интересное, что ей следуют не только мелкие предприятия, но и крупные торговые сети, среди которых такие популярные масс-маркеты как «Ашан», «Магнит» и «Пятерочка». Уже не один год в интернете ходит о них дурная слава, и, как показывают свидетельства очевидцев, не зря. Не проходит и дня, чтобы покупатели не раскрыли какие-либо махинации, в которые вовлечены самые популярные торговые центры страны.

Если раньше аферы с весами никого не удивляли, поскольку эти приборы для измерения массы были механическими, а следовательно – стоило подкрутить две гайки, чтобы они искажали вес, то манипуляции с электронными весами выглядят фантастическими. Однако продавцы в супермаркетах уже овладели этими «нанотехнологиями», которые оказались до смешного простыми. Двое экспертов под видом покупателей сумели-таки добраться до весов и выяснить в чем хитрость. Оказалось, что продавцы накладывают на весы утяжеляющую прозрачную пластину, которая увеличивает вес продукта как минимум в два-три раза. Кроме того, продавец часто манипулирует с ценами, выводя на чек товар не той категории. К примеру, вместо элитного сорта яблок Дельбар Жюбиле покупателю «продают» вкусное, но менее изысканное яблоко «Жигулевское» или «Брянское». Все эти сорта округлые и ярко-красные, и вкус отличат лишь знатоки, но все же… - это горячее надувательство, обман с целью наживы.

Еще одна распространенная афера, на которую часто идут вышеупомянутые супермаркеты – это экстра-распродажи. На самом деле это трюк, который магазины используют, чтобы сбыть с рук с минимальной потерей прибыли просроченные товары. Эксперты призывают покупателей не покупать товары с красным ценником. Это заведомо испорченная продукция. Кроме того, даже эти товары могут быть проданы как «свежак», но покупатель этого даже не заметит. Все дело в том, что клиент берет товар с «красной» ценой, но в базе он идет по прежней стоимости. Если человек совершает много покупок, то может и не обратит внимание на эти манипуляции с ценами, а если и заметит, то на кассе ему объяснят, что это ошибка. Ему или предложат купить товар по старой цене, или согласятся продать по «красной».

Источник

Трамп рассказал, почему он невыгоден для Путина Siemens прекратит поставки энергооборудования российским компаниям из-за крымских турбин Трамп: Китай ничего не делает для решения проблемы КНДР Макрон призвал к диалогу с Россией несмотря на разногласия по Украине НАТО берет Прибалтику на испуг: истерика Запада вокруг российско-белорусских учений

Лента новостей