Икона спасёт? Не пристёгнутые лихачи «Яндекс.Такси» пугают клиентов манерой вождения
Уверенность некоторых людей в праве водителей сервиса ездить не пристёгнутыми ремнём безопасности – большое заблуждение.
Одна из постоянных пользовательниц «Яндекс.Такси» дважды на одной неделе столкнулась с одной неприятной тенденцией. Вероника рассказала, что таксисты не пристёгиваются ремнём безопасности и это очень удивило её.
В последнем случае, шофёр, мало того, что не был пристёгнут, так ещё всю дорогу болтал по телефону, управляя автомобилем одной рукой. Напуганная подобной манерой вождения девушка заметила, что на приборной панели салона авто был прикреплён образок. Вероятно, предположила Вероника, «лихач» надеется, что в случае аварийной ситуации его спасёт икона.
Позабыв одну пословицу, в которой рекомендуется надеяться на высшие силы, но и самому не плошать, водитель откровенно пренебрегал безопасностью движения. Впрочем, клиентку подкупило, что в машине работал кондиционер, и только это спасло водителя от низкой оценки, поставленной в конце поездки.
Тем не менее, в публикации девушки на эту тему, объявился представитель «Яндекс.Такси», рекомендовавший в таких случаях оставлять отзыв о неудовлетворительном обслуживании. Игнорирование ремня безопасности – прямое нарушение правил о безопасных поездках и сервис собирается наказать шофёра.
Уверенность некоторых, что шофёры «Яндекс.Такси» имеют право быть не пристёгнутым за рулём, не имеют никакого основания. Знающие комментаторы сообщили, что в таких случаях водитель зачастую не имеет трудового соглашения и формально не является таксистом, поэтому должен соблюдать общие правила безопасности движения.
Рекомендовано к прочтению