Иногородние ипотечные заемщики тратят на сделку в Петербурге около месяца
По словам специалиста, в этот срок укладывается обращение клиента, выявление его потребностей, согласование объекта и ряд бюрократических процедур. На практике декларируемые банками сервисы по обслуживанию иногородних покупателей недвижимости зачастую не срабатывают, постоянно требуется подталкивание. Не редкость и явные несостыковки.
«У нас есть клиент, получивший одобрение ипотечной заявки в Сургуте, в филиале одного крупного банка, - приводит типичный пример специалист. – Но здесь в банке это одобрение «не видят». И чтобы выйти на сделку в Петербурге, клиент сначала должен от заявки отказаться в Сургуте. А потом заново пройти процедуру одобрения в Северной столице».
Также множество нареканий вызывает система расчетов. Соответственно, уточняет Евгения Хафизова, в данном рыночном сегменте выигрывают те риэлторы, которые смогли организовать внятную навигацию и механизмы пошагового сопровождения иногородних клиентов по всем этапам сделки.
Рекомендовано к прочтению