Из 19 касс работает 1: Житель Смоленска обвинил «Магнит» в «колхозности» и нервотрёпке
Заведение популярной сети заманило мужчину размерами и удобством расположения, но проблемы на кассе испортили всё впечатление.
Сети магазинов эконом-класса час то вызывают нарекания россиян на плохой сервис и недостаточную заботу о клиентах. Грешит этим, если верить отзывам в сети, и «Магнит». У заведений данного бренда много плюсов, но часто их оказывается недостаточно, чтобы перекрыть недостатки, которые формируют общее впечатление посетителей.
Об очередном «провале» данной торговой сети рассказал на портале «Отзовик» житель Смоленска. По итогам похода в местный «Магнит» мужчина обвинил магазин в «колхозности» и нервотрёпке. Он утверждает, что заведение заманило его удобством расположения и своими внушительными размерами, но недостатки испортили все позитивные впечатления.
В частности, смолянин обратил внимание некомфортное расположение тележек для покупок. «Если тележку при входе не взял бежать тебе через весь зал назад на вход за тележкой, так как перед торговой зоной этой чудо техники нет», - жалуется покупатель. Также негодование мужчины вызвало, что в столь большом гипермаркете «Магнита» из 19 касс работает только 1. Также здесь есть касса самообслуживания, но оборудование на ней постоянно неисправно.
По теме:
«Держат людей за скот!»: «Пятерочку» снова уличили в махинациях с «ВЫРУЧАЙ-картой»
Едва только покупатель захочет компенсировать трату на покупку бонусными баллами, кассир объявляет о проблемах с интернетом.
В итоге клиенту пришлось выстоять в очереди из 20 человек, чтобы расплатиться за товар. Возмутившись пережитым, мужчина заметил, что подобное в местном «Магните» происходило полгода и год назад. Намучавшись с покупками, смолянин решил, что больше в это «колхозное чудо», как он назвал заведение популярной сети, не пойдёт, а выберет любой другой магазин.
Рекомендовано к прочтению