06.09.2018 11:13

Joom пытается противостоять бессмысленным покупкам в интернете и офлайне

Joom пытается противостоять бессмысленным покупкам в интернете и офлайне

Противостоять бессмысленным покупкам в интернете и офлайне – такая цель поставлена перед специалистами популярного международного маркетплейса Joom.

На ведущих российских телеканалах с 1 сентября стартовала третья федеральная рекламная кампания Joom, которая позволит потребителям задуматься о противостоянии ценовым манипуляциям перекупщиков. В ее рамках представлены два коротких видеоролика, позволяющих понять, что на Joom можно купить большое количество товаров, а разница в цене по сравнению с офлайном может быть многократной.
По словам директора по маркетингу Joom Максима Михайлова, маркетплейс находится в агрессивной конкурентной среде, в которой сумел зарекомендовать себя как модное, современное и желанное место для покупок. Этому предшествовала мощная работа команды компании с продуктом и высокие требования к качеству рекламной коммуникации. Сегодня на Joom можно приобрести те же товары, что и в обычных магазинах (ассортимент превышает более миллиона наименований и постоянно расширяется), но с гораздо большей выгодой. Аудитория маркетплейса по всему миру насчитывает более 70 млн человек, а ежедневно сервисом пользуется около 3,3 млн посетителей.
Практика рекламных флайтов показала высокую рентабельность инвестиций в ТВ- рекламу, о чем говорит лавинообразный рост скачиваний мобильного приложения Joom (https://youtu.be/43iMW0YeFBM).

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Доллар против юаня: что стоит за конфликтом между Америкой и Китаем Посол США: Обама выбирал между антироссийскими санкциями и войной В Совфеде предложили депортировать уличенных в «нежелательном поведении» иностранцев Минобороны наводит мосты Порошенко похвалил пограничников, не ставших стрелять в Саакашвили

Лента новостей