«Каждому свое»: «Билайн» извинился за нацистский слоган в своей рекламе
Лозунг, который компания применила для отображения особенностей тарифного предложения, был написан на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд в Германии.
Представители «Билайна» извинились перед клиентами за нацистский слоган «Каждому свое», который они использовали в своей рекламе. По информации пресс-службы мобильного оператора, рекламная компания уже завершена. На обвинения в адрес «Билайн» представители оператора ответили, что реклама лишь показывала особенности тарифов и не подразумевала ничего другого. В службе поддержки заявили, что сожалеют о том, что их рекламный ход вызвал у общественности негативные ассоциации.
Резонанс реклама оператора получила после того, как публицист Александр Архангельский написал информацию о ней и предложил объявить бойкот «Билайну».
Клиенты мобильного оператора обратили внимание на нацистский слоган в рекламном объявлении еще в преддверии 9 мая. Тогда представители оператора заявили, что негативного подтекста в фразе нет.
Рекомендовано к прочтению
- На таможне Приморского края была перехвачена большая партия гель-лаков, которые были ввезены под предлогом бытовой техники.
- УЗИ сердца в медицинском центре «Олмед»
- Москитные сетки под размер - отличная защита от назойливых насекомых
- Интернет - магазин жалюзи - удобная форма заказа солнцезащиты с доставкой по РФ
- Финансовое планирование на год вперед: Как получить выгодный займ