Кеды сломали границу между спортом и модой
Спортивная обувь — кроссовки, кеды, слипоны — от предназначения для занятий спортом перекочевали в повседневную жизнь и заняли в ней прочные позиции. Модная революция последних десятилетий сделала суперпопулярными кеды. Их ни с чем несравнимое удобство оценили даже женщины — облегченно вздохнули, заменив туфли на каблуках комфортной обувью.
Интернет-магазин AllShoes сделал доступными для всех легендарные кеды Converse, которые за 100 лет существования стали одним из американских символов. Их носят кумиры молодежи — участники популярных музыкальных групп, звезды Голливуда, многие популярные артисты и медийные личности.
Компания выпустила первые кеды в 1917 году. Удобную, не скользящую обувь заметил легендарный баскетболист того времени Чак Тейлор. Он стал лицом успешной рекламной компании, а потом даже украсил кеды своей подписью на резиновой наклейке, защищающей косточку. В годы войны в кеды Converse были обуты американские пехотинцы и пилоты, она стала официальной обувью американских войск. С ней военнослужащие не захотели расставаться и после войны. С этого, вероятно, и началось победное шествие спортивной обуви во все сферы мирной жизни.
В 70-е годы кеды оказались атрибутом панк-культуры, а с 90-х — прочно вошли в молодежную моду. Одновременно с этим массово стал меняться и стиль одежды, аксессуаров. Сейчас это несколько направлений современной моды, главным в которых стал комфорт и самовыражение личности.
Вариантов этого вида обуви много: низкие, средние, высокие. Есть модели со шнуровкой и без, из кожи, замши, джинсовой ткани и других прочных материалов. Для сторонников кеды имеют множество преимуществ:
• Это стильно, сочетается со всеми видами одежды — джинсами, футболками, бомберами, даже с легкими платьями.
• Гибкая плотная подошва, которая не растрескивается и не ломается.
• Ткань дышит, внутри — микрозамша, адаптивные стельки, что создает необыкновенный комфорт для ног.
• Особенно привлекателен дизайн обуви, цветные кеды завоевали интерес молодежи и детей. На последних моделях изображены герои мультсериалов и комиксов, популярны принты японских художников, фирменные зигзаги, глазастые сердца.
Бренд Converse пережил спад производства в 80-е годы, когда на рынок вышли другие гиганты в сфере спортивной обуви. Но в 2003 году компанию приобрел Nike, и начался новый виток популярности легендарной американской обуви.
Рекомендовано к прочтению