Клиенты Сбербанка начали пользоваться услугой «образовательный консьерж»

60 % обращений к образовательному консьержу пришлось на подбор учебных заведений, кружков и секций, причем 7 из них – зарубежных; 24 % — на организацию детского отдыха; 16 % — на проведение детских праздников. Данные представлены на основе обращений клиентов Сбербанка, купивших программу накопительного страхования жизни на образование детей «Билет в будущее» с сентября 2018 года.

Источник

Украина ответит «Несокрушимой устойчивостью» на российско-белорусские учения «Запад-2017» Путин научился справляться с агрессией Поэт и гражданин Навальный: стихи, приписываемые Бастрыкину, выдают глубокую неприязнь Сталин сегодня был бы жонглером с ядерной бомбой Избитый сотрудник Навального обвинил его в «натравливании подопечных»

Лента новостей