16.11.2017 18:53

КРТИ опроверг информацию о «дешевом бетоне» на строительстве метро

В материалах, о которых идет речь, упоминается об использовании на «Большом проспекте» некоего «дешевого бетона» и отсутствии гидрозатворов в тоннеле станции «Новокрестовская», что якобы может оказать влияние на прочность конструкций и безопасность эксплуатации тоннелей.

КРТИ считает необходимым сообщить, что при строительстве станции «Большой проспект» применялся бетон класса B25, который был предусмотрен рабочей документацией. Его характеристики отвечают заданным параметрам и утвержденным проектным решениям.

Отсутствие затворов в перегонном тоннеле между станциями «Новокрестовская» и «Беговая» является проектным решением, обусловлено инженерно-геологическими условиями и техническими особенностями линии. В рамках строительства участка проектной и рабочей документацией предусмотрена установка затворов в нижних вентиляционных узлах (НВУ). Так, два НВУ расположены на станции «Новокрестовская», два НВУ – на станции «Беговая». В настоящий момент данные затворы находятся в процессе монтажа.

Комитет обращает внимание, что представителями Ростехнадзора по данным вопросам предписаний не выдавалось.

КРТИ подтвердил, что работы на «Новокрестовской» и «Большом проспекте» ведутся в строгом соответствии с проектной документацией. Станция «Новокрестовская» должна быть сдана 30 марта 2018 года, «Большой проспект» - 30 ноября 2019-го.

Источник

Власти Польши требуют от Германии репараций за Вторую мировую Достигший "точки кипения" Путин назвал себя добровольцем Госдеп: комментарии Кадырова о геях очень расстраивают нас Диалог - не выход: кто примет решение о войне США с КНДР Расследовавший дело Хиллари Клинтон республиканец найден мертвым

Лента новостей