Лидер в сфере кидал: Ростелеком украл оборудование абонента и требует плату
Обманутый клиент намерен идти в полицию.
В одно из информационных сообществ поступила жалоба на сотрудников Ростелекома, которые якобы обманным путем решили нажиться на клиенте. Как сообщается, провайдер цифровых сервисов украл оборудование у своего абонента, а теперь требует плату за него, хотя клиент передал все оснащение курьеру.
Пользователь рассказал, что решил расторгнуть договор с Ростелекомом, поэтому заранее созвонился с представителями компании, чтобы договориться о сдаче оборудования. Демонтированное телекоммуникационное снабжение абонент передал прибывшему курьеру, который на вопрос об обязательном акте передачи материальных ценностей, заявил, что он просто напросто сделает нужные отметки в своей программе. Через два месяца выяснилось, что факт возврата оборудования не подтвержден в компании. Абонент вынужден оплатить счет за аренду цифрового снабжения, которого у него уже давно нет.
Обманутый клиент отметил, что у него есть все записи разговоров с курьером, в том числе та, где он подтверждает, что забрал оборудование, однако не захотел его везти на распределительный склад. Абонент собирается подать жалобу на Ростелеком в правоохранительные органы. В комментариях пользователи называют провайдера лидером в сфере кидал. Однако о виновности Ростелекома пока говорить рано, так как данная информация официально не подтверждена.
Рекомендовано к прочтению