Малахов ушел на выборы: избирателей будут завлекать на голосование мемами
Компания "ИМА-Консалтинг" — победитель конкурса Центральной избирательной комиссии — предложила использовать для популяризации выборов президента селфи-акции и флешмобы.
фото: Наталья Мущинкина
"ИМА-консалтинг" выиграла конкурс Центризбиркома на разработку концепции информационно-разъяснительной деятельности ведомства на президентских выборах 2018 года. Компания запросила за свою работу около 40 миллионов рублей, однако окончательная стоимость контракта пока не определена, пишет газета "Ведомости".
Помимо традиционной работы — создания слогана для выборов и информационных плакатов – победитель конкурса ЦИК планирует проводить мониторинг социальных сетей для реагирования на "негатив", а также привлекать россиян на избирательные участки с помощью мемов. В качестве примера авторы концепции предложили такую фразу: "Куда ушел Малахов? На выборы".
Среди других креативных идей – организовать флешмоб "добежать до выборов", а в день голосования запустить конкурс селфи — за самые удачные снимки авторы получат грамоту от ЦИК.
В конкурсной заявке компания предложила мотивировать избирателя, объясняя ему важность голосования ("выбор президента – выбор будущего России"), а также апеллировать к семейным ценностям ("государство как большая семья").
Тем не менее в "ИМА-Консалтинг" трезво оценивают риски предстоящей президентской кампании, отмечая широко распространенное убеждение, что от результатов конкретного волеизъявления мало что зависит, пишет издание.
Ранее РБК сообщал, что "Mail.Ru Group является главным претендентом Кремля и ЦИК на подготовку digital-стратегии президентских выборов 2018 года. "Задача состоит в привлечении избирателей на выборы, чтобы не было проблем с низкой явкой и спекуляций после выборов на эту тему", — говорил высокопоставленный источник издания.
Рекомендовано к прочтению