Мысленно прощались с жизнью - «Мастерство» пилота «Аэрофлота» ужаснуло пассажиров
Дрожащий голос летчика-камикадзе лишь усиливал панику людей.
Клиенты «Аэрофлота» согласятся, что во время полётов могут возникать различные ситуации, доставляющих беспокойство, а порой и нешуточную тревогу у пассажиров. Москвичка Василина летать не боится и называет себя «бывалой», тем не менее, недавний перелёт в Дубай она запомнит надолго.
Прежде всего, это касалось действий пилота, которые, как ей показалось, не были неуверенными и заставили всех понервничать. Когда, во время прохождения зоны турбулентности самолёт стало трясти, лётчик обратился к салону по громкой связи, пытаясь успокоить людей. Однако, как уверяет Василина, голос командира воздушного судна дрожал и совсем не внушал уверенности.
Окончательно «мастерство» пилота ужаснуло пассажиров во время посадки. Самолёт, подобно дельфину, то «нырял», то снова «всплывал» и вызывал ощущение потери управления. Очевидно, у многих было свежо в памяти аварийное приземление «Суперджета» в Шереметьево, которое осуществлялось в ручном режиме и привело к многочисленным жертвам.
Вероятно, такие воспоминания лишь усилили панику среди людей и многие мысленно прощались с жизнью. После посадки, москвичка убедилась, что она происходила в спокойных погодных условиях. Во всяком случае, её богатый «лётный» опыт в качестве пассажира говорил, что виной подобных треволнений стала низкая квалификация экипажа. Всё это Василина изложила в жалобе руководству «Аэрофлота», уверив, что летать становится всё страшнее.
Рекомендовано к прочтению