12.10.2017 3:40

На первичке сегмента масс-маркет растет популярность «двушек»

Эксперты компании, которая преимущественно работает в массовом сегменте, где спрос сосредоточен на «однушках» от 30 до 38 кв. м, отмечают, что даже в масс-маркете людям уже меньше нравятся квартиры-студии, особенно на фоне того, что более функциональные однокомнатные квартиры уже практически сравнялись с ними по метражу.

«Растет популярность двухкомнатных квартир. Можно предположить, что спросом будут пользоваться и компактные квартиры с тремя изолированными спальнями при условии грамотного распределения метража», - рассуждает Наталья Кукушкина.

Источник

Призрак Сталина всегда возвращается в Россию накануне больших перемен «Все испоганили!»: в Госдуме у Поклонской нашелся «наследник» Лукашенко после посещения мемориала жертвам Голодомора напомнил Порошенко о "зове предков" Сердюкова не пустили к Путину на МАКСе «Будет попытка шатать»: украинский чиновник предупредил о столкновениях в Киеве

Лента новостей