Не важно куда садить попу: Клиенты Аэрофлота не оценили удобство кресел в самолетах
Недавно Аэрофлот получил награду как компания с самыми комфортабельными креслами в Европе. Это произошло в Дублине на 2019 APEX Passenger Choice Award. Данная премия по праву считается одной из самых престижных в отрасли авиаперевозок.
Пользователи, однако же, оказались недовольны этой новостью. Клиенты Аэрофлота не оценили удобство кресел в самолетах. Они обращают внимание на то, что у компании большие проблемы с качеством обслуживания, и в первую очередь, Аэрофлоту следует заняться именно этим, а не креслами. Видимо, им не важно, куда садить попу. Компания замешана уже во множестве скандалов и проблем в области общения с клиентами – компенсации за задержки рейсов и регулярно теряемый багаж выплачиваются крайне не охотно. По словам некоторых клиентов, ожидание подобной компенсации может длиться неделями и в некоторых случаях месяцами.
Также пользователи отметили, что кресла, за которые Аэрофлот получил награду, производятся не самим авиаперевозчиком, а компанией-производителем «борта». Тут, правда, Аэрофлот обвинить не в чем - авиаперевозчики и не занимаются производством самих авиалайнеров и их начинки. Именно Аэрофлот принимает решение о закупке тех или иных кресел. Так что эта награда вполне заслужена. Аэрофлот вполне мог закупить более бюджетные кресла и тем самым сэкономить на своих пассажирах.
Правда это не снимает ответственности с Аэрофлота, который, по мнению пользователей, лучше бы потратил эти деньги на улучшение логистики и повышение качества общения с клиентами.
Рекомендовано к прочтению