«Неорганизованный совок»: В Москве медперсонал взвалил на пациента свои обязанности
Сервис столичных больниц по сей день приводит жителей России в бешенство.
Больницы – больная мозоль на теле Российской Федерации. Как бы ни старалось Министерство Здравоохранения улучшить систему, а воз и ныне там. Ни обновленные помещения, ни набор молодого персонала не может вывести медучреждения на достойный уровень обслуживания. Возможно, у медработников сложились свои методы общения с пациентами, которые передаются из поколения в поколение.
О своем печальном опыте пребывания в одной из больниц Москвы рассказал пользователь местной социальной сети. Там медперсонал взвалил на пациента свои обязанности.
Автор рассказал, что необходимость заставила его с ребенком обратиться к докторам. Дабы не мучить сына очередями, была сделана предварительная запись. Однако, ждать все равно пришлось, так как к окошку в регистратуру стояло очень много людей. А необходимо было взять карту. Но там заявили, что из-за записи карта должна находиться у врача.
Попав на прием, получив консультации доктора, автор обнаружил, что открыть больничный у него не получится, так как в кабинете карты нет. Пришлось опять идти в регистратуру, стоять в очереди и добиваться, чтобы документ был найден.
На этот раз медкарта пациента была найдена, а вот терпение автора было потеряно. «Неорганизованный совок. За 30 лет ничего не изменилось»,- выразил свое негодование мужчина.
Если даже в столичных больницах наблюдается такое неквалифицированное поведение и некультурное отношение к пациентам, страшно представить, что твориться в дальних уголках нашей страны.
Рекомендовано к прочтению