05.04.2018 5:17

Новые стандарты сервиса управляющих компаний не приведут к росту платежей

Они вводят набор обязательных требований по качеству обслуживания потребителей и набору оказываемых услуг.

В частности, новые стандарты совершенствуют порядок работы аварийно-диспетчерской службы. Ими определены конкретные сроки реагирования на поступившую заявку и устранения проблемы.

Стандартами также предусмотрено размещение информационных стендов в каждом подъезде с данными о тарифах на жилищно-коммунальные услуги, правилах безопасного использования газа в быту, уведомления о предстоящих работах и другие сведения.

«Повышение качества сервиса работы управляющих организаций ни при каких обстоятельствах не должно привести к повышению стоимости их услуг. Для недопущения необоснованного роста платежей за жилищные услуги мы также ввели обязанность управляющих организаций представлять собственникам расшифровку всех затрат на управление домом», - подчеркнул глава Минстроя Михаил Мень.

Источник

СМИ: до конца года Путин уволит десяток губернаторов Тимакова поспорила с «Ведомостями» о «токсичности» Медведева Из дела погибшего под Славянском итальянца Рокелли пропали важные вещдоки Киевский суд обязал СБУ расследовать шоколадную измену Порошенко «Гады» ответили Рогозину, возмущенному отказом Румынии пропустить самолет

Лента новостей