«Одна звезда, неучи»: Из-за незнания водителей Uber русского языка сервис могут закрыть в Москве
Отзывы о работе службы в соцсетях наглядно показывают разницу между Россией и зарубежьем.
Служба такси Uber ежедневно получает от клиентов жалобы, которые касаются поведения водителей на рабочем месте. При буквальной открытости российских границ для большинства иностранцев из стран-соседей, компания стала привлекательным стартом для многих мигрантов в Москве. Однако собственной неосмотрительностью Uber рискует не только жизнями пассажиров, но и репутацией, ведь при достаточном количестве негатива службу даже могут закрыть.
Так, нередко в соцсетях клиенты Uber стали жаловаться на незнание водителями русского языка. Причём говорить стихами их никто не заставляет. Как описала проблему москвичка, её водитель знал по-русски только слово «Здравствуйте». За такой сервис она пожертвовала «неучам» из Uber одну звезду.
Впрочем, встречаются на дороге и другие казусы. Со слов пассажиров, водители могут быть в нетрезвом виде, ведут себя подозрительно, некоторым не нравится качество машин и водительские умения. Встречаются также глухонемые водители. Благо, приложение предупреждает об этом клиента. Но, очевидно, что средств коммуникации между водителем и клиентом, у которого могут измениться планы, нет.
Нечему удивляться, ведь чтобы стать водителем-партнёром компании нужны права, полное совершеннолетие и время для просмотра «короткого обучающего видео». Общается ли кто-то с водителем лично или всю проверку выполняет программа – дело случая. В любом случае, большой пользы это общение не приносит. Справедливо будет отметить, что техподдержка Uber всегда отвечает недовольным клиентам и обещает устранить проблемы, но они то и дело появляются на том же месте, как надоедливый прыщ.
Рекомендовано к прочтению