Особенности SMS-сервиса для отправителя и получателя
SMS-сервис – это относительно новый метод поддержания связи с клиентами, партнерами по бизнесу. Как правило, подобные рассылки задействуются для рекламного продвижения, хотя данный метод популяризации данных превосходно подходит и для получения смс-сообщений, оплаты перехода на различные сетевые порталы, оплаты каких-либо услуг или товаров, например, электронных книг, музыкальных произведений, видео и так далее.
Помимо этого, смс-сервис – это достаточно доступная и интересная идея, чтобы развивать малый и средний бизнес.
Значение смс-сообщений нельзя переоценить. Эффективность рассылки подтверждается множеством положительных отзывов и впечатлений. Рассылка задействуется в крупных торговых корпорациях, в медицинских центрах, сервисных организациях, заведениях общественного питания и сферы обслуживания. Сами же сервисы, а также их услуги имеют внушительный перечень преимуществ и для отправителя, и для получателя сообщения.
Преимущества для получателей:
- рассылка, разумеется, происходит в интересах конечного потребителя, результативность смс-рассылки заключается в том, что ее получают заинтересованные в товарах или услугах люди;
- реклама абсолютно ненавязчивая, получатель может просто удалить сообщение или прочитать позже, когда ему будет удобно;
- доступ к данным происходит своевременно, это очень актуально для горящих путевок, распродаж, акций краткосрочного действия;
- адресное информирование.
Преимущества для отправителя:
- скорость и удобство отправления смс-ок, а также данные о том, что смс-ка доставлена получателю;
- можно отправлять смс-ки даже через Интернет и при помощи ПО;
- смс-информирование поступает вовремя, наиболее актуальная информация о срочных распродажах, о появлении товара на складе, срочных акциях;
- минимальные расценки на услугу.
Важный момент при подготовке рассылки СМС-сообщений – нужно составить клиентскую базу. В принципе можно задействовать готовую базу потенциальных клиентов, а также сформировать собственную. В частности, в анкету покупателя о бонусах и скидках можно вписать пункт на согласие получения информации о предстоящих акциях, о поступлении новинок и т.д. Результативность рассылки становится существенно выше, если сообщения поступают тем, кто давал на это согласие. Кроме того, рассылку можно сделать именной, но это уже опционально.
Компания: МобилГруп
Рекомендовано к прочтению