11.07.2018 13:11

С начала года в московском метро продано более 2,5 миллионов карт «Тройка»

С начала года в московском метро продано более 2,5 миллионов карт «Тройка»

По сравнению с аналогичным периодом прошедшего года показатель увеличился на 17 процентов. Всего же с момента внедрения «Тройки» было продано почти 18 миллионов транспортных карт.

Официальный веб-портал мэрии столицы РФ со ссылкой на заявление главы дептранса Максима Ликтусова проинформировал, что транспортная карта «Тройка» становится все популярнее среди москвичей и гостей города: с начала года в московском метро было продано более 2,5 миллионов карт. Это на 17 процентов больше, чем в прошедшем году, когда было реализовано 2,2 миллиона экземпляров. Транспортная карта «Тройка» появилась пять лет назад, и с тех пор москвичи приобрели почти 18 миллионов ее экземпляров.

Максим Ликтусов отметил, что растущая популярность «Тройки» объясняется простотой в использовании и новыми вариантами дизайна. Напомним, что ее можно применять не только в метро, а и в другом общественном транспорте, а многие компании-партнеры, среди которых заведения питания, химчистки, частные медучреждения и магазины представляют владельцам «тройки» скидки.

Источник

Схватка двух Кремлей: почему Путин не продлил договор с Татарстаном СМИ назвали имя будущего главы предвыборного штаба Путина Пресс-секретарь Трампа демонстративно подал в отставку Лавров объяснил президентство Обамы в США «заслугой Кремля» Водородная бомба КНДР: нападет ли Ким Чен Ын первым

Лента новостей