Трудно молчать после Бузовой: Пассажиры «Аэрофлота» стали жаловаться на услуги компании
Компания изо всех сил держит лицо.
Ольга Бузова послужила главным триггером для граждан России, которые устали платить за услуги и не получать их в итоге. Напомним, что накануне Ольга Бузова пожаловалась в Сети на компанию «Аэрофлот», которая не нашла места в своём багаже и не доставила в Сыктывкар её чемоданы с мерчем и аппаратурой. Правда, компания быстро исправились и всё же передала вещи владелице к 2 часам ночи в абсолютно испорченном виде. По иронии накануне певица расхваливала «Аэрофлот», платиновым клиентом которой стала.
Российские звёзды не впервые оказываются жертвами сервиса «Аэрофлота», но только Ольге Бузовой удалось создать настолько сильный общественный резонанс, способный заставить других пассажиров высказать и свои жалобы. Так, всего за пару дней от небрежного отношения «Аэрофлота» пострадал мальчик Герман Шаньгин. Он страдает от ДЦП и вынужден передвигаться на коляске. В авиапутешествиях коляска Германа перевозится в багаже, однако в последнем рейсе неаккуратные укладчики испортили средство передвижения ребёнка. Но мама сомневается в возмещении ущерба компанией.
Также пострадали пассажиры, летевшие из Магадана в Москву. Их рейс задержали на 4 часа, из-за чего почти 100% пассажиров, среди которых были и транзитные, потеряли деньги на «сгоревших» билетах. Стоит отметить, что даже частые клиенты не знали о некоторых нюансах судьбы «сгоревших» балетов, за которые компания не отвечает в большинстве случаев. Недовольны пассажиры и техподдержкой, которая якобы некомпетентна во многих вопросах.
Интересно, что сразу после череды скандалов в YouTube и на других крупных платформах стало продвигаться видео пассажирки, летевшей из Болгарии в Москву. Девушка повествует о прелестях путешествия бизнес-классом авиакомпании, не замечая в сервисе никаких недочётов. При этом комментаторы не согласны с мнением автора видео и даже подозревают её в выполнении заказа «Аэрофлота». Хотя нельзя сказать точно, является ли ролик попыткой компании спасти свой имидж или это совпадении.
Рекомендовано к прочтению