В 2017 году в Петербурге открылись магазины 46 новых брендов
Помимо российских брендов, на долю которых пришлось более половины новых игроков, Петербург привлек 8 итальянских и 6 американских ритейлеров. В частности, на петербургский рынок вышли такие операторы, как британский обувной бренд Barbour; итальянские Herno, Lorena Antoniazzi, Peserico, Salvatore Ferragamo.
Нарастающая активность ритейлеров привела к сокращению свободных площадей в торговых центрах.
«По итогам 2017 года доля вакантных помещений в торговых центрах Санкт-Петербурга составила 5,2%, снизившись с 7,4% в конце 2016 года. В самых качественных ТЦ города уровень заполняемости достиг практически 100%, в то время как еще годом ранее вакансия составляла около 1,2%, – отметила директор департамента исследований Colliers International Россия Вероника Лежнева. – При сохранении темпов развития операторов уровень вакантности в торговых центрах уже к концу текущего года может сократиться вдвое и достигнуть минимального значения в истории современного рынка торговой недвижимости Петербурга».
Рекомендовано к прочтению