В Петербурге с начала года не построено ни одного крупного торгового объекта
Эксперты считают, что существующий спрос на торговые помещения насыщен и предпосылок для появления новых крупных объектов пока нет. Этому также способствует ухудшение экономических условий, падение платежеспособного спроса на товары и снижение розничного оборота, а следовательно - и спроса на торговые помещения.
Несмотря на то что снижение ввода привело также к небольшому снижению уровня вакансий в самых популярных локациях, дефицита торговых помещений при текущей экономической ситуации в ближайшее время не предвидится, считают аналитики.
Они отмечают, что снижение объемов розничной торговли и, в итоге, спроса на торговые площади приводит к тому, что управляющие торговых объектов ищут различные пути повышения доходности: оптимизация площадей, смена концепции, привлечение новых типов арендаторов, усиление развлекательной составляющей и т.д.
Рекомендовано к прочтению