08.11.2017 21:21

В рамках строительства ВСД вместо моста через Неву могут создать тоннель

Было отмечено, что создание нового мостового перехода в непосредственной близости от существующего Финляндского железнодорожного моста негативно скажется на панорамных видах города. Устройство тоннеля позволяет уйти от этой проблемы.

Участники совещания рассмотрели два способа прокладки подводных тоннелей: проходку щитом и технологию погружных секций. В первом случае новый тоннель будет глубокого залегания и его длина может составить около 3 км, по втором случае расчетная длина тоннеля – 850 м.

По итогам обсуждения вице-губернатор Игорь Албин поручил провести анализ технических и инженерных решений строительства мостового либо тоннельного перехода через Неву, а также спрогнозировать сроки и сметную стоимость всех вариантов строительства. «Надо все решения принимать до конца текущего года», – отметил он.

Напомним, Восточный скоростной диаметр - магистраль в створе улиц Фаянсовая и Зольная, включающая мост через Неву, которая должна связать Западный скоростной диаметр (ЗСД) и кольцевую автодорогу (КАД). В рамках Петербургского международного экономического форума 1 июня 2017 года подписано соглашение между Петербургом и Евразийским банком развития. Банк выразил намерение направить в проект строительства ВСД 150 млрд рублей.

Источник

Отрешение Трампа: скандал с российским адвокатом затронул семью президента «Золотое перо» Житомира может получить 15 лет за сотрудничество с российскими СМИ Рогозина объявлен в Молдавии персоной нон-грата Песков прокомментировал сообщения о стягивании войск к украинской границе «Если проявят добросовестность»: США назвали условия возврата российской дипломатической собственности

Лента новостей