08.11.2017 21:21

В рамках строительства ВСД вместо моста через Неву могут создать тоннель

Было отмечено, что создание нового мостового перехода в непосредственной близости от существующего Финляндского железнодорожного моста негативно скажется на панорамных видах города. Устройство тоннеля позволяет уйти от этой проблемы.

Участники совещания рассмотрели два способа прокладки подводных тоннелей: проходку щитом и технологию погружных секций. В первом случае новый тоннель будет глубокого залегания и его длина может составить около 3 км, по втором случае расчетная длина тоннеля – 850 м.

По итогам обсуждения вице-губернатор Игорь Албин поручил провести анализ технических и инженерных решений строительства мостового либо тоннельного перехода через Неву, а также спрогнозировать сроки и сметную стоимость всех вариантов строительства. «Надо все решения принимать до конца текущего года», – отметил он.

Напомним, Восточный скоростной диаметр - магистраль в створе улиц Фаянсовая и Зольная, включающая мост через Неву, которая должна связать Западный скоростной диаметр (ЗСД) и кольцевую автодорогу (КАД). В рамках Петербургского международного экономического форума 1 июня 2017 года подписано соглашение между Петербургом и Евразийским банком развития. Банк выразил намерение направить в проект строительства ВСД 150 млрд рублей.

Источник

Россия арестовала американскую посольскую дачу в Серебряном бору: что дальше Шойгу сообщил об укреплении позиций России в "нестабильной" Центральной Азии Дочь Пескова сходила в мечеть и с Кадыровым на футбол Глава комитета по здравоохранению Богомолец упала в обморок в Раде ДНР: украинские диверсанты уничтожены при прорыве в «серой» зоне

Лента новостей