«Животный» сервис: Яндекс.Такси не несет никакой ответственности за аварии по вине водителя
Черный таксопарк едва не стоил пассажирке жизни, после того, как водитель, нарушив все возможные правила ПДД, попал в аварию.
Пассажирка такси рассказала о случае уже после того, как очнулась в больнице с «переломом» шеи, сотрясением и многочисленными ушибами.
Вызвав по сервису Яндекс.Такси машину посреди ночи, девушка, по ее словам, почуяла что-то неладное. Водитель буквально сразу начал нарушать правила дорожного движения. Сильно превысив скорость, петляя по мокрому асфальту, автомобиль Kia Rio, который съезжал на эстакаду.
Последнее, что успела сделать девушка, когда очнулась после ДТП, сделать снимок последствий въезда. Пострадавшая ехала на заднем сидении и была не пристегнута, от того так сильно и пострадала, однако, как она сама утверждает, за минуту до аварии, она «попыталась пересесть на сидение за водителя и перепрестягнуться».
После того, как пострадавшая девушка очнулась нейрохирургическом отделении Боткинской больницы, к ней в больницу «заявился» водитель, который отделался парой синяков с приятелем, и встреча, по словам потерпевшей, больше походила на запугивание, однако благодаря «очной ставке», выяснилось, что имя и фамилия водителя не совпадают с персональными данными, указанными в приложении Яндекс.Такси.
Обратившись в службу поддержки, выяснилось, что Яндекс.Такси не несет никакой ответственности, позиционирую себя лишь как площадку для таксопарков. А сам таксопарк, выдавший лицензию виновнику ДТП, не получил от Яндекса не одно из 9 разрешений, по словам девушки, каким-то образом обманув сервис. Вот и получается, настоящий «животный» сервис, благодаря которому, пассажир может очнуться в больнице.
Рекомендовано к прочтению