Кремль не смог придумать «образ будущего» для президентской кампании Путина
Пока официально не объявленная президентская кампания Владимира Путина уже столкнулась с трудностями, пишут «Ведомости»: в Кремле не могут придумать для нее «образ будущего».
фото: Геннадий Черкасов
По данным высокопоставленных источников издания, изначально разработкой «образа будущего» — цели политики, которую предполагается проводить на очередном президентском сроке — занимался возглавляющий холдинг «Эксперт» Валерий Фадеев, сейчас перешедший в Общественную палату, а также ведущий «Первого канала».
После Фадеева за «образ будущего» принялся директор Фонда развития гражданского общества Константин Костин, ему на смену пришел директор фонда «Общественное мнение» Александр Ослон. Тем не менее, работа всех троих не увенчалась успехом из-за ухода Фадеева ОП, якобы не справившегося Костина и проводившего соцопросы Ослона.
В настоящий момент Кремль рассчитывает заменить «образ будущего» триадой «справедливость, уважение, доверие» (напомним, «уважение» было одним из концептов программы «Яблока» на прошедших выборах в Госдуму), однако источник издания заявляет, что «хороших идей нет», а описанная триада не годится, по его мнению, на роль главной идеологемы кампании.
По различным сведениям, «образ будущего», однако, все же попытаются подготовить к концу сентября иди декабрю.
В итоге к работе в настоящий момент подключаются Центр стратегических разработок Алексея Кудрина, декан факультета экономики МГУ Александр Аузан и президент Сбербанка Герман Греф, которые, по данным СМИ, приносят свои предложения в администрацию президента.
Рекомендовано к прочтению