Ни ответа, ни привета: Разговоры с роботом «МегаФон» доводят клиентов до нервного срыва
Каждая попытка дозвониться в техподдержку заканчивается «беседой» с виртуальным помощником, не вполне улавливающего, чего от него хотят.
Пользовательница «Мегафон» оказалась в безвыходном положении. У неё, жительницы российской провинции, этот сотовый оператор оказался единственным, который «ловится» в её квартире. Поэтому, мысль о том, чтобы обратиться к услугам другой компании, пришлось отбросить сразу и попытаться решать бесконечные проблемы с имеющимся сервисом любыми способами.
Клиентке стали приходить странные сообщения о снятии денег, не соответствующих её тарифу. Впрочем, за недоразумением следовала отмена неправильных действий и сумма возвращалась на счёт. Всё это раздражало и вызывало естественные вопросы, но попытки задать их техподдержке оставались без «ответа и привета».
Впрочем, стоит оговориться: без человеческого ответа. Вместо живого сотрудника в трубке звучит голос робота, который, в силу понятных причин, не может понять суть проблемы и доводит клиента до нервного срыва.
Безрезультатные попытки добиться взаимопонимания с искусственным интеллектом, заставили женщину зарегистрировать свой вопрос в чате компании, но звонок уже от живого представителя компании, не снял проблему.
Оператору колл-центра потребовалось кодовое слово владельца телефона и номера, на который он осуществлял звонок. Пользовательница, естественно, не помнила его и абсурд ситуации нарастал с каждой секундой. Было полное ощущение, что разговор с роботом продолжается, резюмирует клиентка «МегаФон».
Рекомендовано к прочтению